Главная/ События/ light + audio tec – старая выставка под новым названием
light + audio tec – старая выставка под новым названием

light + audio tec – старая выставка под новым названием

Автор: Анатолий Вейценфельд

В конце сентября в Москве прошла традиционная музыкально-звуко-свето-техническая выставка, но, как принято в этом сезоне, под новым названием. Использовать прежнее Prolight +Sound NAMM из-за отзыва разрешения правообладателя (Messe Frankfurt) было нельзя, но организаторы придумали новое – light + audio tec – чем-то похожее, да и сам логотип был сделан теми же шрифтами и цветами, что и прежний, так что посетители в большинстве своем этого и не заметили – вместо одного громоздкого и неудобочитаемого другое.

Ожидаемо было и другое – уменьшение «номенклатуры товаров» и общего объема выставки. Она и в прошлом году, после годичного пропуска из-за пандемии, была довольно скромной – доходы компаний-дистрибьюторов уменьшились и на участие в выставке некоторым из них тратиться не хотелось. В этом же году многие товары оказались попросту недоступны. Однако выставка прошла, на ней было много нового (хотя не было многого необходимого старого), так что предлагаю вам краткий репортаж из Экспоцентра на Пресне.

Чтобы не отдавать никому приоритета, пойдем по выставке в алфавитном порядке.

Омская компания АМТ производит процессоры гитарных эффектов, в народе «педали», уже очень давно, и хорошо известна не только в России, но и за рубежом, не раз доводилось встречаться с ними на выставке во Франкфурте, и всегда на их стенде было много посетителей. Так было и на этот раз на Пресне. В ассортименте компании сейчас довольно обширный и актуальный модельный ряд, качество звучания и функциональные возможности удовлетворят и взыскательных профессионалов.

Крупнейший российский дистрибьютор музыкального оборудования компания A&T Trade организовала на выставке два стенда – со звуковым оборудованием и музыкальными инструментами.

Судя по всему, у компании достаточные товарные запасы, но при этом она представила и новые бренды, которые пока не известны широкому потребителю. Новые бренды, как нетрудно догадаться, являются китайскими. Насколько популярными они окажутся у наших музыкантов, покажет время.

Ещё один крупнейший российский дистрибьютор музыкальных инструментов и звуковой техники компания «Аваллон» на большом стенде показывала как разнообразную фирменную продукцию, так и, что особенно важно, свои собственные разработки.

Под брендом DSS компания производит оборудование для озвучивания залов, конференций и другую технику типа Public Address, включая цифровые усилители, Были представлена и продукция других брендов в сфере РА – вертикальные массивы, конференц-пульты, а также телекамеры высокого разрешения, работающие вместе с системой звукоусиления.

Стенд компании HiTech Media на этот раз был «информационным», т.е. на нем можно было пообщаться со специалистами, посмотреть видеопрезентации, изучить каталоги и проспекты, но техника на стенде отсутствовала. Для первого знакомства этого достаточно, а для изучения представляемой компанией техники в работе посетители приглашались в шоу-рум компании, где уже можно все послушать, посмотреть, покрутить ручки и услышать подробный анализ представляемой компанией техники.

Компания Multimedia Club, один из ветеранов нашего рынка звукового оборудования, ориентирована прежде всего на малые, проджектные и домашние студии, диджеев, любителей звукозаписи, работающих со звуком для видео в бюджетных условиях. Некогда стенда компании занимал целую стену зала, но времена изменились, и сейчас их экспозиция была более скромной, но свои основные бренды Мультимедиа-клуб представил и на этот раз, и публики на нем было как всегда много.

Компания Окно-Аудио является крупным дистрибьютором студийного и телерадиовещательного оборудования. На выставке она представила большой стенд с техникой ведущих производителей, что свидетельствует о хороших складских запасах, но появились в ее линейке и производители из Азии.

Отечественные производители, воспользовавшись ситуацией, все активнее осваивают рынок профессионального музыкального оборудования. Хорошо известна акустика сибирской компании Protone, и вот в те же ряды влилась новая фирма «Енисей» под девизом «Сделано в Сибири». Она показывала акустические системы и комплекты малого формата, в том числе компактный линейный массив. Публика с интересом отнеслась к новому бренду, люди подходили, слушали (хотя в выставочных условиях прослушивание носит условный характер)

Компания ТТТ (техника технология театра) является крупным проектировщиком и инсталляторов больших залов, театров и других массовых учрежлений. Она показывала на выставке как концертно-театральную акустику, так и световую технику, преобладавшую в их экспозиции.

Параллельно экспозиции в звуковом и музыкальном залах на улице, точнее, на большой площадке Экспоцентра демонстрировалась мощная акустика для озвучивания открытых пространств и больших залов. Свои системы показывали к компании Anzhee, Coda Audio, DS Proaudio Eurosound (дистрибьютор Азия Мьюзик Компани), Turbosound (дистрибьютор Окно-Аудио Проект), и отечественный производитель Universal Acoustics.

Вот такой получилась музыкальная выставка в этом году. Отрасль Про Аудио приспосабливается к новым реалиям, надеемся, это ей удастся.

#Назад в События